УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
--
"ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 32 "ЧЕБУРАШКА"
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по развитию лексико-грамматических представлений
в средней группе
Тема: "Образование и использование в речи падежных окончаний имен существительных"
Автор-составитель:
учитель-логопед
Григорьева Ю. М.
Псков 2020
Цель: Развитие грамматического строя речи.
Задачи:
Образовательные.
- Расширение и активизация словаря детей по теме "Дикие животные".
- Образование окончаний имен существительных Р. п.
- Образование окончаний имен существительных Тв. п.
- Употребление в речи предлога "С".
Коррекционно-развивающие.
- Развитие зрительного восприятия.
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Развитие мышления.
Воспитательные.
- Формирование интереса к живой природе, доброжелательности, навыков сотрудничества.
Оборудование: бумажные деревья, корзинка, разрезные картинки, предметные картинки, ноутбук.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
Л. : Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в лес. Но перед тем как начать наше путешествие, давайте вспомним, кто живет в лесу. Я буду загадывать загадки, если вы их отгадаете, появится отгадка.
Бурый, косолапый, неуклюжий - это . . . (медведь). Слайд 1 на ноутбуке.
Серый, злой, зубастый - это . . . (волк) Слайд 2
Хитрая, рыжая, красивая - это . . . (лиса) Слайд 3
Маленький, пугливый, длинноухий - это . . . (заяц) Сл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>