Конспект урока по математике 3 класс
Учитель начальных классов Герман О. Ф.
Тема: Образование числа восемь.
Цели и задачи:
Познакомить детей с составом числа 8;учить из двух меньших чисел составлять число 8(иллюстрировать сложение с помощью соединения двух нумиконовских форм). Продолжать учить определять место числа в натуральном ряду.
Упражнять в распознавании сходных предметов, находить сходные и отличительные признаки .
Коррекция внимания, зрительного восприятия, логического мышления, мелкой моторики.
Развитие наблюдательности, воображения; тренировка точности запоминания; активизация и пополнение словаря.
Ход урока:
Организационный момент:
Прочитайте слово записанное на доске. (ма-га-зин). Верно магазин и сегодня мы свами отправимся в магазин.
А что можно купить в магазине?
Что нам нужно взять с собой ,чтобы мы смогли купить товар?
Устный счёт:
У вас на парте лежит кошелёк с деньгами(формы нумикона),разложите "монеты" на парте, посмотрите какие деньги у вас есть. (дети раскладывают числовую прямую из форм нумикона).
А сейчас мы поиграем в игру "чудесный мешочек". Вы закроете глазки, а я возьму у вас одну или несколько " монет", затем, вы должны определить, что у вас пропало и найти нужную " монету" в мешочке, и положить её на место в числовом ряду.
Я вижу, что вы хорошо знаете, какие деньги лежат в ваших кошельках, поэтому можно отправляться в магазин.
Первый отдел.
Посмотрите ,что продают в этом отделе?(на доске картинки с изображения хлебобулочных изделий)
Назовите все предметы. А теперь скажите, на какие геометрические фигуры похожи эти булочки и пирожки?
Ребята , как нужно обращаться (относиться) с хлебом? Почему?
А на какое чис
Страницы: 1 | 2 > >>