Образ, бережно хранимый. . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ё Тема : "Образ, бережно хранимый. . . ". Портреты Пушкина
Цели:
Образовательные:
- систематизировать знания учащихся об А. С. Пушкине;
- углубление представлений учащихся о значении творчества поэта в истории русской культуры 19 - 20 веков;
- научить "читать" портрет как произведение искусства, совершенствовать навыки речевого общения.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся ответственность, организованность, самостоятельность, чувство коллективизма;
- способствовать воспитанию интереса к познанию искусства и литературы ;
- формирование нравственных и эстетических представлений, включение полученных знаний в ценностную ориентацию личности.
Развивающие:
- способствовать развитию творческого воображения;
- развивать мышление учащихся путем организации нетрадиционных уроков;
- разбудить и озарить душу ребенка.
Тип урока: бинарный ( ИЗО литература) .
Наглядность: презентация "Портреты А. С. Пушкина", живопись - портреты А. С. Пушкина Кипренского О. А. ,Тропинина В. А. , Соколова П. Ф.
Ход урока
I. Организационный момент.
Звучит композиция "Вальс Свиридова" к повести А. С. Пушкина "Метель".

II. Сообщение темы урока.
- Сегодня, ребята, мы выступим в роли исследователей, познакомимся с портретами А. С. Пушкина, будем слушать и анализировать стихи великого поэта, попробуем раскрыть тайны его внутреннего мира и связать их с творчеством.
Тема нашего урока: "Образ, бережно хранимый. . . " . Портреты Пушкина ( тема - название книги Елены Игоревны Высочиной ).
Эпиграфом к нашему уроку стали слова замечательного человека, бывшего директора музея - усадьбы А. С. Пушкина в Михайловском директор Гос. Пушкинского музея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: