Обработка накладных карманов и их соединение с фартуком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тасты Талдинская СШ
Учитель технологии Нургазина Меруерт Естаевна

Тема: обработка накладных карманов и их соединение с фартукам .
Цели:
Образовательные: ознакомить со способами обработки накладных карманов, сформировать умения работы с технологическими картами.
Развивающие: развивать умения сравнивать, выделять главное, работать по намеченному плану.
Воспитательные: пробудить интерес к самостоятельному выбору конкретного способа узловой обработки изделия; воспитывать трудолюбие, аккуратность, способствовать привитию навыков культуры труда.
Задачи:
показать особенности использования карманов в создании одежды;
учить выбирать способ обработки кармана в зависимости от вида ткани;
учить выбору способа технологической обработки карманов в зависимости от вида;
развивать познавательный интерес и творческие способности, умения учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль);способствовать приобретению навыков самооценки своей трудовой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Форма организации обучения: индивидуальная, фронтальная.

1. Организационный этап.
Слайд 2
Мастерская приветливо встречает
Вас на новый свой урок,
И снова школьниц приглашает
Веселый и заливистый звонок!
Проверяем порядок на рабочем месте. Отмечаем готовность к уроку по карте.
2. Проверка домашнего задания.
- Что вам было задано на дом?
Нужно было найти в словарях или Интернете, что означает старинное слово "тачать", от которого произошло современное "стачать". Зачитайте, что удалось найти.
Слайд 3
Тачать - устаревший термин из области портновского и сапожного мастерства, означает процесс шитья сквозной строчкой, реже - весь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: