Методическая разработка урока
по профессионально-трудовому обучению
по теме: «ОБРАБОТКА БОКОВЫХ И НИЖНЕГО СРЕЗОВ ФАРТУКА ПОДКРОЙНОЙ ОБТАЧКОЙ»
в 6 классе
МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида 37" г. Брянска
учитель профессионально-трудового обучения
Казакова И. П.
Тема урока: Обработка боковых и нижнего срезов фартука подкройной обтачкой
Цели урока:
1. Обучающая: научить детей обрабатывать подкройной обтачкой открытый (незамкнутый) срез; отрабатывать навыки выполнения обтачного шва.
2. Коррекционно-развивающая: развивать внимание, самоконтроль, навыки работы по плану, развивать память, устойчивость внимания; развивать моторику мелких пальцев рук при выполнении ручных операций, корригировать речь.
3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность при выполнении задания, культуру труда.
Тип урока: комбинированный
Дидактическое оснащение:
- учителя – учебник, образец фартука, технологическая карта, детали кроя, образцы операций инструкционная карта, карточки задания, инструменты для работы.
- учеников – учебник, тетрадь, фартук, ткань, нитки, иглы, ножницы, швейная машинка, утюг
Ход урока 1
Организационный момент (2 мин. )
Приветствие учащихся.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Сообщение темы и целей урока.
Актуализация знаний (10 мин. )
Ребята, прежде чем начнём урок давайте ответим на вопросы:
1. Для чего служат фартуки? (для предохранения одежды от загрязнения)
2. Какие мерки надо снять для выполнения чертежа фартука?
3. Какие детали имеет фартук на поясе? (нижняя часть, пояс, карман)
4. Какие швы применятся для пошива фартука? 1 – стачной, 2 – двойной, 3 – настрочной, 4 – запошивочный.
5. Соедините ка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>