Обозначение натуральных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики в 5 классе . . 20г.
( предмет) (класс) (дата)
Тема урока: ОБОЗНАЧЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Тип урока:
Урок усвоения новых знаний: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 14, 15
Урок контроля знаний и умений: 1, 3, 11, 15
Комбинированный урок: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 14, 15 Урок коррекции знаний, умений и навыков: 1, 3, 13, 14, 15
Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления): 1, 2, 3, 4, 5, 8, 14, 15
Урок актуализации знаний и умений (урок повторения): 1, 2, 3, 4, 9, 10, 12, 14, 15
Урок систематизации и обобщения знаний и умений: 1, 3, 4, 10, 9, 12, 14, 15
Цель урока
познакомить с новой учебной книгой систематизировать и обобщить знания о натуральном числе полученные в начальной школе
Задачи урока:
Образовательные: формировать представление о натуральном числе

Развивающие: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;

Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Планируемые результаты
Предметные
понимать, что такое "натуральное число", "классы натуральных чисел"; уметь правильно читать натуральные числа и соотносить между собой классы

Личностные
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные
Коммуникативные
- уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; аргументировать свое мнение и позицию


Регулятивные
уметь определять и формулировать ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: