Конспект урока по русскому языку
Тема: Обозначение мягкости согласных на письме буквами. 
 Работа с текстом. 
Цели: 1) Совершенствовать умение учеников обозначать мягкость согласного гласными и мягким
 знаком. 
 2) Формировать у школьников умение устанавливать последовательность предложений в тексте. 
 3) Формировать у учеников умение подбирать к тексту заголовок. 
 4) Обогащать лексику детей словами-названиями качеств и свойств человека. 
 5) Формировать у школьников навык красивого, грамотного письма. 
 6) Развивать речь, мышление учеников. 
 7) Формировать у учеников умение работать сообща, в группах. 
Оборудование: записи на доске: буквы для минутки чистописания, словарные слова, текст; карточки 
 со словами-названиями качеств и свойств человека; учебник; 
 карточки для учеников «», «-»; карточки с предложениями; лист белой бумаги А-4. 
1 класс, УМК «Школа России», учебник В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» стр. 75
Ход урока
I Организационный момент. 
- Долгожданный дан звонок, начинается урок. 
- Ребята, проверьте, готовы ли вы к уроку русского языка. На партах у вас должен быть учебник, дневник, подставка, пенал, тетради: рабочая и печатная, словарь. 
- Сегодня у нас на уроке гости, посмотрите на них, улыбнитесь. Посмотрите друг на друга, тоже улыбнитесь. 
- Садитесь. 
- У нас урок русского языка. А чему мы учимся на уроке русского языка?
II Минутка чистописания. 
- Вот сейчас мы с вами и настроем ваши руки на письмо. Посмотрите на доску. 
На доске:
- Что вы видите на доске?
- Назовите эти буквы?
- Какая буква лишняя?
- Почему?
- Как одним словом назвать остальные буквы?
- Но чем все эти буквы все-таки похожи? (Указывают на
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
