Обособленные члены предложения

Страницы: 1 | 2  >  >>

Обобщающий урок русского языка в 8 классе
«Обособленные члены предложения»
цель: - воспитывать у учащихся эмоционально-ценностное отношение к
природе;
- развивать навыки работы с любой литературой;
- закрепить знания учащихся об обособленных членах предложения.
Тип урока: урок с использованием активных форм
Вид урока: обобщение знаний по теме «Обособленные члены предложения»
Методы урока: словесный, наглядный, репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный
Формы: индивидуальная, групповая, коллективная
Дидактические материалы: раздаточный материал
План урока.
Цель.
Кроссворд.
Работа над пунктуацией.
1) Впереди нас тёмно-синие вершины гор, изрытые морщинами, рисовались на бледном небосклоне.
2) Густой туман, нахлынувший волнами из ущелий покрывал долину.
3) Дым, выталкиваемый ветром из отверстия в крыше расстилался вокруг густой пеленой.
4) Из угла комнаты на неё смотрели два других глаза, неподвижные, огромные.
5) В глазах Веры выражались недоверчивость и что-то, похожее на упрёк.
6) Направо висели над нашими головами груды снега, готовые при первом порыве ветра, сорваться в ущелье.
Самостоятельная работа с ЦОРами и тестами.
Проверочная работа. Записать под диктовку.
Теперь один старик седой, развалин страж полуживой, сметает пыль с гранитных плит.
Грозой оторванный листок, я вырос в сумрачных стенах.
Где порой в глубокой скважине стены, дитя неведомой страны, прижавшись, голубь молодой, сидит, испуганный грозой.
Ты хочешь знать, что видел я на воле?- Пышные поля, холмы ,покрытые венцом дерев, разросшихся кругом…
Я видел горные хребты, причудливые, как мечты.
Мне слышался вечерний гул домой бегущих табунов.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: