Урок 4 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Класс: 3 Учитель: Колесникова Ольга Васильевна. Дата: «» «» 20 год.
Тема: Обои и шторы у тебя дома. Трафаретная техника.
Цели урока:
1. Обратить внимание детей на связь цвета и на- » строения, на роль цвета в интерьере, необходимость учета его воздействия на восприятие человека (яркий и веселый - для детской комнаты, столовой; строгий - для кабинета); овладеть способом «набивки» по шаблону, трафарету; воспитывать художественный вкус; развивать творческие способности, изобразительные навыки.
2. Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение, художественный вкус.
3. Воспитывать любовь и интерес к искусству в целом через уроки изобразительного искусства.
Формы и методы обучения: объяснительно - иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.
Оборудование: для учителя - куски ткани с узором, шаблоны, трафареты, бумага, гуашь, темпера, клей ПВА, куски белой ткани или бумаги; для учащихся - белая ткань или бумага, лоскутки ткани из дома (с рисунком и белые), гуашь, клей ПВА, темпера, шаблоны, трафареты.
Зрительный ряд: фотографии; репродукции о создании тканей; методические таблицы «Цветовой круг», «Контрастные цвета», «Виды узоров, орнаментов».
Ход урока.
Содержание. Методические рекомендации. Универсальные учебные действия.
Организационный момент.
Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о школе.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение делать умозаключения и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>