Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: "Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции, образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными)"

Коррекционно-образовательные задачи. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме "Ягоды и грибы. Лес осенью". Расширение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции, образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными). Учить детей подбирать в словосочетание и предложение нужный по смыслу приставочный глагол.
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать навык слогового анализа слов. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, мышление, мелкую моторику.
Воспитательные задачи. Воспитывать у детей терпение, интерес к окружающему миру, внимательное отношение к речи.
Оборудование. Картина Е. Зуева "Дары лесов". Корзинки с цифрами 1, 2, 3. Предметные картинки с изображением грибов и ягод. Мяч. Конверты с пазлами по количеству детей и целые изображения для образца.

Ход занятия
1. Организационный момент. Игра "Звонкое слово".
Логопед здоровается с детьми и предлагает им поиграть в "Звонкое слово". Сегодня звонким словом будет "гриб". Это слово дети не должны повторять (молчат и хлопают в ладоши).
Подосиновик, подберезовик, гриб, малина, клюква, ягода, гриб, лисички, гриб.

2. Объявление темы.
- Молодцы! Вы очень внимательные. Ребята, а что сейчас я вам называла? (Грибы и ягоды). Правильно! О них мы сегодня и поговорим.

3. Рассматривание картины Е. Зуева "Дары лесов", беседа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: