Открытый урок по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний о падежах"
Цели:
1. Обобщить знания о падежах имён существительных;
2. Совершенствование умений определять падеж имён существительных по вопросам, предлогам;
3. Умение различать падежи по их признакам;
4. Роль существительных в предложении;
5. Развитие творческой деятельности.
Оборудование и реквизиты:
Компьютер;
Презентация;
Экран;
Карточки с названием падежей;
Индивидуальные задания;
Магнитофон;
Музыкальная композиция "Тихий рай" (шум моря);
Тетрадочки в форме листиков, сделанные ребятами на уроке труда.
Ход урока
1. Организационный момент (Слайд 1)
Ну, ребята, чур, молчок.
Начинается урок.
Тихо сели - раз, два, три. . .
А урок наш, сейчас
Науке посвящается,
Что грамматикой у нас
С любовью называется.
- Открыли свои необычные тетрадочки, вами приготовленные, специально для урока. . . .
Записали число, классная работа.
2. Каллиграфическая минутка
- Сегодня, ребята, на каллиграфической минутке, мы будем писать букву Е е, так как она будет нам встречаться, практически во всех соединениях. В этой цепочке заглавная Е, строчная е чередуются с одной линией с петлёй вверху, затем с двумя линиями, затем стремя такими линиями.
- Запишите цепочку в предложенной последовательности.
3. Постановка целей и задач урока
- Сегодня на уроке мы подводим итог первоначальному знакомству с одним из понятий русского языка - склонением.
- Послушайте стихотворение и сформулируйте тему нашего урока: (Слайд 2) (щелчки после каждой строчки) 3.
- Воскликнул Именительный:
"Мой именинник, тот,
Который изумительно
Науку по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>