Обобщающее повторение по теме Австралия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока обобщающегося повторения по теме "Австралия". География 7 класс.
Составлен учителем первой категории МБОУ СОШ 20 г. Белгорода Саломахиной Маргаритой Николаевной.
Цель урока: сформулировать страноведческие знания, создать общее представление о своеобразии, неповторимости географии самого малого материка и единственном его государстве, а также вскрыть причины этого своеобразия. Повторить и закрепить ранее изученный материал по данной теме.
Задачи: развивать географическое и логическое мышление, устную речь, способствовать нравственному воспитанию учащихся, формировать любовь к природе земли экологическому сознанию.
Воспитывать умение работать самостоятельно и в коллективе, повышать интерес учащихся к изучению географии.
Стимулировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, учить находить причинно-следственные связи
Оборудование: карты Австралии: физическая, климатическая, природных зон; атласы.
Слайд : 1) стихотворение Усова
Она располагается под нами.
Там, очевидно, ходят вверх ногами,
Там наизнанку вывернутый год,
Там расцветают в октябре сады,
Там в октябре, а не в июле лето,
Там протекают реки без воды
(Они в пустыне пропадают где-то).
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи
Рожаются зверята из яиц,
И там собаки лаять не умеют,
Деревья сами лезут из коры,
Там кролики страшней, чем наводнение.
Ход урока.
I. Оргмомент
II. Основная часть.
Учитель сегодня мы повторим все то, что изучали на предыдущих уроках. Но сначала вспомним все интересное, что касается Австралии, используя слово "самое".
-самый маленький материк, его площадь 9 млн. км2, что в 6 раз меньше Евраз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: