Методическая разработка факультативного занятия по теме «Обида»
Пояснительная записка:
Подростковый возраст-это смешение чувств, эмоций, это постоянные перепады настроения и вечный поиск себя. Очень часто ребята не могут совладать с проявлением этих состояний, ссорятся, обижаются и обижают, не отдают отчёт своим действиям и поступкам. На данном занятии предлагается обсудить такое понятие как «Обида», узнать причины, приводящие к ней и найти способы выхода из этого состояния.
Цель: Ознакомление обучающихся с основами позитивной психологии в целях развития самосознания и раскрытия собственных потенциальных возможностей.
Задачи:
1. Знакомство с эмоциональным состоянием обиды, механизмом её зарождения и влияние обиды на отношения.
2. Формирование позитивного отношения к себе, расширение знаний о богатстве эмоциональных проявлений человека, о разрушительной силе негативных эмоций и ответственности за них.
3. Тренировка умения управлять своими эмоциями, а также обуждение учеников прощать обиды и налаживать отношения друг с другом.
4. Расширение кругозора, интереса к самопознанию и самовоспитанию.
Ход занятия:
1. Настрой. Мотивация.
Доброе утро, людям и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам.
Доброе утро, открыто, доверчиво
Доброе утро продлится до вечера.
Доброе утро всем, кто сегодня хорошо позавтракал.
Доброе утро всем, кто любит читать хорошие книги
Доброе утро всем, у кого хорошее настроение!
На доске фотографии людей с разным выражением лица, последняя - обида.
- Можем ли мы сказать, какое у детей настроение? Почему?
-О чем сегодня мы будем говорить?
(Тема занятия "Обида»)
-Если уж начинать разговор о наших обидах, то только не для любования ими, а для того чтобы…Для ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>