Цели: сформировать критическое отношение к курению, алкоголю и другим
вредным привычкам, представление о вреде курения; ознакомить
ребёнка с речевыми клеше отказа от курения с помощью профилакти-
ческого тренинга; развивать аналитико-синтетическое восприятие,
воображение.
Оборудование: фотографии известных спортсменов, цветные карандаши,
губка розового цвета, по 2 листа бумаги розового цвета, банка с
водой, кусочки наждачной бумаги, толковый словарь русского языка.
Ход урока
Организационный момент
Изучение нового материала
- Тему нашего урока мы определим , выполнив первое задание в рабочих листах. Соедините только те буквы, которые написаны в кружках, прочитайте, что получилось, назовите тему урока.
Полезные и вредные привычки.
- Сегодня на уроке мы поговорим о привычках. Постараемся определить влияние привычек на образ жизни человека и его здоровье. Как вы понимаете значение слова «привычка»?
То, что человек делает постоянно.
- Давайте посмотрим значение этого слова в Школьном толковом словаре.
Привычка – это поведение, склонности, ставшие для кого – нибудь в жизни обычным, постоянным.
- Есть полезные и вредные привычки. Как вы думаете, что такое полезные и вредные привычки?
( мнения детей)
- Полезные привычки – хорошие, не вредят, а помогают здоровью, например, делать зарядку, быть аккуратным, не опаздывать, соблюдать режим и другое. Вредные привычки – это плохие, например: грызть ногти, курить, читать лёжа, обманывать, они вредят здоровью, портят отношения с людьми.
- В задании 2 распределите с помощью стрелок слова на две группы ( на полезные и вредные привычки)
(проверка)
Физминутка
а) Приседания, наклоны, повороты, круговые движения
б) Упражнен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>