Внеклассное мероприятие по математике «Жить или курить?»
в 8-9 классы.
Тема: «О вреде курения – языком математики. Проценты. Решение задач»
Задачи:
1. Закрепить умение нахождения процентов от числа.
2. Развитие познавательного интереса к предмету математика, применение математических знаний во внеурочной обстановке.
3. Коррекция познавательных процессов, умений сопровождать свои действия речью.
4. Воспитание доброжелательности, инициативности, активности.
Ход урока:
I Организационный момент. Сообщение темы и целей мероприятия.
Учитель: Сегодня у нас необычный урок.
Проведем мы его, обсуждая проблему для человечества – наше будущее, здоровое человеческое будущее без вредных привычек, одной из которых является – курение. Итак, задумаемся над вопросом «Жить или курить?» и попытаемся найти ответ на него, решая задачи на вычисление процентов.
Девизом к нашему уроку послужат слова :
«Я выбираю здоровый образ жизни».
Итак, цели нашего мероприятия следующие: вы должны убедить себя в том, что: табак приносит вред телу, разрушает разум, отравляет целые нации, а поможет мне в этом такая большая и важная тема в математике, как «Нахождение процентов от числа», которая вам всем хорошо знакома.
II Разминка.
Для того, что бы справиться с сегодняшними заданиями-задачами, мы с вами должны вспомнить, как найти процент от числа, для этого, мы выполним устно некоторые задания.
Слайд
3:100 45:100 267:100 300:100 – Как разделить на 100?
8 от10; 12 от 4; 20 от 200; 40 от 1400 – Как найти несколько от числа?
Учитель: Начиная курить, люди не всегда задумываются, к чему может привести эта вредная привычка? А стоило бы. Какой же вред наносит курение организму?
Ребята, а вы знаете, как курение влияет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>