Проект в старшей группе "О правилах дорожного движения"
Проблема проекта: Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Может ли ребенок быть осторожным?
Социальная значимость проекта: У дошкольников отсутствует защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Жажда знаний у детей, стремление открывать что-то новое часто ставит ребенка перед опасностями, которые подстерегают его на улицах и дорогах.
Целевая аудитория: дети старшей группы, родители, воспитатели
Реализация проекта август - июль
Цель проекта: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.
Задачи проекта:
:: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов
:: Развивать осторожность, внимательность на дороге;
:: Развивать связную речь у детей
:: Воспитывать навыки безопасности;
:: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице.
Планируемые результаты проекта: В результате работы над проектом у детей закрепятся знания о правилах дорожного движения и безопасности поведения на дороге. Так же дошкольники различают и узнают знаки дорожного движения, могут рассказать о том, как называется это знак и что он обозначает. У детей появиться сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
План проведения проекта.
Познание "Безопасное поведение на улице".
Цель: Выяснить готовность ребёнка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.
Беседа с использованием ИКТ "Знаки дорожные совсем не сложные"
Цель: закреплять у детей знания о дорожны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>