О. Генри. Последний лист

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА НА ОСНОВАНИИ НОВЫХ СТАНДАРТОВ
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

0. 1 Школа : 90 имени Манаса Сузакского района Джалал-Абадской области

1. 2. Учитель: Бабаева Лола Алиакбаровна
1. 3. Предмет: русская и мировая литература

1. 4. Класс: 10

1. 5. Тема урока: Шедевр по рассказу О. Генри "Последний лист"
2. Ссылка на стандарты 2. 1. Общие цели урока:
Цель обучения: сформируют личную жизненную позицию на примере выбора героев произведения.

Задачи: обучающая: познакомятся с биографией и рассказом О. Генри "Последний лист", выяснят тему и идею этого произведения; научатся выявлению авторской позиции;
развивающая: смогут развивать речь и творческую фантазию (умение размышлять, додумывать окончание рассказа), активизировать интерес к творчеству О. Генри;
воспитательная: - воспитают внимательность к другим людям, сочувствие, умение прийти на помощь, мудрость; воспитают интерес к литературе как виду искусства.

2. 4. Тематическая линия / линия в соответствии с предметным стандартом:
Образ литературного героя, художественная форма /сюжет. композиция,жанр/

2. 2. Какой итог в соответствии со стандартом вы достигнете через урок:

Проанализируют образ литературного героя
Анализируют эпизоды
Участвуют в дискуссии, приводят аргументы
Определят собственное отношение к герою и дадут оценку
2. 3. Какие индикаторы укажут на то, что вы достигли результат:

Выразят эмоциональное отношение к герою
Раскроют особенности героя, подтвердив примерами
Представят собственное мнение по сформулированной проблеме
Поделятся впечатлениями о прочитанной
Продемонстрируют презентацию с помощью ИКТ




2. 5. Развитию какой ключево

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: