Тема урока: "О, е в окончаниях имен существительных после шипящих согласных"
Цели :продолжить работу над формированием грамотной устной и письменной речи, закрепить знания и умения по темам "Буквосочетания" "Правописание гласных И, Ы после ц", "Мягкий знак как показатель принадлежности имени существительного к женскому роду", научить правильно писать окончания имен существительных с шипящим на конце.
Оборудование: схема новой темы с гласными О, Е; цели урока в распечатанном виде; тема урока в интерактивном изображении; Клок Баддис,
Ход урока:
Организационный момент
1 Проверка домашнего задания по структуре Клок Баддис
2 Минутка чистописания по структуре модель Фрейера
- Запишите буквы, обозначающие согласные шипящие звуки ( ж, ш, ч , щ)
3 Актуализация знаний с проблемной ситуацией
-На какие группы можно разделить данные буквы?
В верхней части запишите орфограммы, не требующие подбора проверочных слов, в нижней части- требующие проверки.
(Структура Раунд Робин)- по кругу запишите примеры слов на данное правило
На доске записаны слова: ч-чело, свеч-й, щ-пальца, ц-ган, плащ-, но-, ц-фра,пейзаж-м, ш-на, туч-й, ч-сть, силач-м. (проверка по Клок баддису)
-Какие слова вызвали сомнение? ( пейзажем, тучей, силачом)
Почему эти слова вызвали сомнение?
4 Формулирование темы и цели урока:
-Итак, что сегодня мы будем изучать? ( Буквы о е в именах существительных после шипящих).
Схема новой темы:
5 Наблюдение по упражнению 466
Обсуждение предположений в группе по структуре Сингл Раунд Робин)
- Кто желает высказать свои предположения ?
6 Формулирование вывода по итогам наблюдений с занесением знани
Страницы: 1 | 2 > >>