Тема: "О чем рассказывают гербы и эмблемы".
Класс: 5 класс
Цель: продолжить формирование понятия о символическом характере декоративного искусства на примере эмблем, познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них; выполнить герб семьи или огранизации.
Задачи:
1. Обучающие: обеспечить условия для усвоения общепринятых приемов работы кистью в художественной росписи, специальной терминологии, трудовых навыков и умений
2. Развивающие: Развивать фантазию, воображение, умение выполнять вариации на тему гербов и эмблем на основе классического герба и современных символов;
3. Воспитывающие: воспитывать любовь и уважение к своей истории и культуре.
Оборудование:
Для учителя: классная доска, презентация по теме, работы прошлых лет учеников по теме.
Для учащихся: учебник, альбом, кисти, краски, палитра, баночка под воду .
План:
:: Организационный момент-2 минуты
- приветствие;
- проверка готовности к уроку;
- психологический настрой.
:: Сообщение нового материала- 17 минут
- история геральдики;
- цвет и форма.
:: Практическая часть- 20 минут
- методические указания;
- с/р учащихся.
:: Подведение итогов - 5 минут
- фронтальный опрос;
- анализ и выставление оценок.
:: Организационное завершение урока - 1минута
- уборка рабочих мест;
- д/з.
Ход урока
Структура урока
Содержание урока
1. Организационный момент:
- приветствие;
-проверка готовности к уроку;
- психологический настрой.
-Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать наш урок, давайте проверим свою готовность к уроку, на столах у вас должны лежать, альбом, кисти, краски, баночка с водой и учебник.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>