Внеклассное мероприятие «О чем может рассказать дневник школьника»
Цель:
1. Показать учащимся значение дневника как основного документа в работе школьника.
Предложить учащимся обсудить результаты их работы со своим дневником.
Воспитывать ответственность и аккуратность, обязательность
Ход мероприятия:
1. Предварительная проверка дневников учащихся.
2. Смотр-конкурс дневников учащихся класса и их родителей.
Конкурс сочинений «О чем может рассказать школьный дневник»;
Не давайте близким на ночь
Школьный свой дневник читать,
Будут их потом кошмары
Часто мучить по ночам.
Станет мама заикаться.
Папа дергаться начнет!
Доктора такое чтенье
Запрещают перед сном
Вступительное слово классного руководителя
Уважаемые ребята! Уважаемые гости! Спасибо Вам, что Вы нашли время и пришли к нам, чтобы принять участие в нашем необычном мероприятии, которое будет посвящено дневнику. Нам будет очень интересно услышать Ваше мнение.
Так что же такое дневник?
Какие ассоциации возникают у вас при слове «дневник»?
Вот как даётся определение дневника в большой энциклопедии:
а)Хронологическая запись каких-либо событий из жизни одного человека или коллектива.
б)Литературная форма повествования, последовательно излагающая события личной или общественной жизни человека, от имени которого ведётся рассказ.
Какие виды дневников, кроме школьных, вы можете назвать?
Зачем людям нужны дневники?
Да, вы правы, ребята. Многие люди, очень знаменитые и совсем наоборот, писали и пишут дневники. Дневник - это отражение души человека.
А кто из знаменитых людей вел дневник?
Ответы детей:
Большим любителем дневниковых записей был выдающийся русский писатель Л. Н. Толстой. После его смерти был
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>