Нумерованный и маркированный списки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>































Урок информатики в 6 классе по теме:
Нумерованные и маркированные списки. Колонки.


Цели урока:
Учебная: освоить основные приемы по созданию списков в текстовом процессоре Word. Закрепить умения и навыки работы с нумерованными и маркированными списками, колонками.
Развивающая: развивать умения рационально организовать свою деятельность.
Воспитательная: воспитывать уважение к своему и чужому труду, прививать интерес к изучаемому предмету.
Оснащение и методическое обеспечение урока:
магнитная доска;
компьютерный класс, текстовый процессор Microsoft Word, наглядный материал;
опорный конспект, карточки с заданиями.
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.
Ученики должны знать:
понятия списка, виды списков (нумерованный, маркированный, многоуровневый);
простые способы создания нумерованного и маркированного списков;
способы преобразования текста в список;
способ создания многоуровневого списка.
Ученики должны уметь:
создать нумерованный и маркированный список самым простым способом;
преобразовать текст в список различными способами;
создавать и форматировать многоуровневые списки.
План урока
1. Организационная часть.
Тема, постановка цели, мотивация.
2. Повторение пройденного материала
Ответы устно на поставленные вопросы
А) Что такое текстовый редактор?
Ответ: Текстовый редактор - это прикладная программа, которая позволяет создавать текстовые документы, редактировать их, форматировать, распечатывать.
Б) Перечислить несколько правил ввода текста.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: