Нужно ли развивать детскую одаренность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 189»

Деловая игра для родителей старших дошкольников на тему:
«Нужно ли развивать детскую одаренность?»
Авторы: воспитатели группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет 9 Абишева К. К. , Петрова И. В.
Педагог-психолог Багмет М. А.
г. Оренбург, 2018
Цель: закрепить знания родителей об одаренности (понятие, виды) детей дошкольного возраста, а также стимулировать участников деловой игры к поиску различных методов и приемов развития способностей детей.
Задачи:
выявить представления родителей о понятии «Одаренность»;
познакомить с понятием «одаренность», «одаренный ребенок», «творческие способности»;
показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье;
показать необходимость выявлять и развивать творческие способности у детей в процессе семейного воспитания.
Форма проведения: деловая игра.
Оборудование: бумага А4, ручки, фломастеры, мультимедиа проектор, презентация «Что такое одаренность», памятки «Что такое одаренность?», «Как можно развить одаренность ребенка?».
Ход деловой игры
«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод».
В. А. Сухомлинский
Примечание: перед началом игры участники распределяются на группы (всего 3), родитель выбирает понравившуюся картинку.
Разминка
Педагог-психолог: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодняшнее собрание будет проходить в нетрадиционной форме, нас с вами ожидает деловая игра на тему «Нужно ли развивать детскую одаренность?».
Сегодня отмечается повышенный интерес к исследованию одаренности. Это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: