Консультация для педагогов
"Новые возможности конструктивной -- игровой деятельности с Лего"
Лего - элементы имеют довольно большие размеры и разнообразны по форме. Основные элементы Лего напоминают кирпичики разных размеров. Их можно различить числом кнопочек (клипс), специальных прочных приспособлений для скрепления, расположенных вертикально и горизонтально. Например, 2x2 (два в горизонтальном и два в вертикальном рядах), 2x4 и т. д. Эти и другие формочки, похожие на сапожок, шляпку, клювик, овалы с глазками, окрашены в яркие основные цвета и имеют кнопочки и скрепления с другими элементами. Кроме того наборы содержат фигуры человечков и животных с такими же унифицированными узлами крепления.
Вариантов скрепления лего - элементов между собой достаточно много. Например, два кирпичика 2x4 можно скрепить между собой 24 способами, что создает практически неограниченные возможности создания различных типов построек и игровых ситуаций.
К сожалению, использование наборов лего при работе с детьми среднего возраста, особенно родителями, как правило, не имеющими необходимого опыта, ограничивается созданием построек зачастую без предварительного плана и обдумывания важнейших узловых моментов занятия. Это объясняется во многом тем, что создание методической базы использования лего значительно отстает от процесса создания конструкторов как таковых, что не дает использовать все возможности, заложенные в столь мощном инструменте, как Лего.
Лего - конструирование - это вид, моделирующий творческо-продуктивную деятельность. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ребенок и педагог могут с ней справиться.
Диапазон использования лего с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>