LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. LEGO-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO- конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. LEGO -конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение разнообразных LEGO -конструкторов в деятельность детей, что поможет решить проблему их занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца.
- Рубрика: Детский сад
- Формат: zip
- Просмотров: 145
- Скачиваний: 5