Новые подходы к адаптации детей раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА 29 "Университетская" г. Липецка




Консультация для воспитателей.
Тема:
"Новые подходы к адаптации детей раннего возраста".




МАОУ СОШ 29 г. Липецка
методический кабинет
воспитатель
Бессонова О. В.





Липецк, 2016 г.

Новые подходы к адаптации детей раннего возраста.
Среди разнообразных подходов к разработке содержания и организации учебно-воспитательного процесса весьма популярна в последнее время технология интеграционного взаимодействия специалистов. Сущность ее в том, что специалист, выполняя узкопрофессиональные задачи, вынужден вступать в сферу социального взаимодействия не только с воспитанником, но и с его родителями, другими педагогами, работниками учреждения с целью создания комфортных условий для нормальной социализации воспитанника.
Профессионально осуществлять социальное взаимодействие в сфере социального воспитания возможно только при соблюдении трех условий:
- интеграции воспитательных и личностных ресурсов каждого специалиста в процессе управляемого профессионального взаимодействия;
- координации целенаправленных действий специалистов по созданию комфортной социальной среды на основе индивидуального подхода к воспитаннику;
- повышение квалификации специалистов.
Эта система предусматривает специальные формы обеспечения: регулярное проведение социально-психолого-педагогических консилиумов, работа учебного заведения в инновационном режиме развития, проведение мероприятий педагогического мониторинга. Мониторинг - одна из форм совместной деятельности специалистов, которые по единой программе прово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: