Конспект урока "Новогодняя елочка"
Цель урока :
  обучение сравнению трех предметов по высоте, восприятию предметов в количестве одного, двух, трех;  развитие умения составлять целое из нескольких частей; 
 обучение распознанию противоположных понятий "БОЛЬШОЙ", "МАЛЕНЬКИЙ"; 
 развитие умения анализировать, сравнивать, выявлять;  обучение умению различать предметы по форме; 
 совершенствование мелкой моторики. 
 Ход занятия :
 1. Организационный момент
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз. 
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу принес. 
Елка плакала сначала
От домашнего тепла,
Потом плакать перестала,
Задышала, ожила. 
Потом елку нарядили
Стала елка хороша!
- О каком празднике идет речь в стихотворении? Кто любит этот праздник?
 2. Актуализация опорных знаний
- К нам в гости пришли елочки. Сколько их? (Три. ) 
- . . . , покажи самую высокую елочку. Из скольких треугольников она состоит? (Из трех треугольников. ) 
- Какая елочка пониже. Дети показывают. . 
- Сколько у нее треугольников? (Два. ) 
- Где самая низкая? Из скольких треугольников она сделана? (Из одного. ) 
- Какие елочки по высоте? (Высокая, пониже, низкая. ) 
 3. Изучение нового материала. 
- Сегодня наше занятие будет посвящено елочке. 
- И я вам хочу предложить прослушать очень интересную сказку о елочке. 
- А прежде чем вы услышите сказку, напомните мне о правилах правильного поведения в школе. 
- Вы готовы? 
  Прослушивание сказки
На лесной опушке росла ёлочка. Уж так случилось, что рядом с ней ни росло ни одно дерево. Загрустила ёлочка, очень ей хотелось
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
