Конспект урока "Новогодняя елочка"
Цель урока :
обучение сравнению трех предметов по высоте, восприятию предметов в количестве одного, двух, трех; развитие умения составлять целое из нескольких частей;
обучение распознанию противоположных понятий "БОЛЬШОЙ", "МАЛЕНЬКИЙ";
развитие умения анализировать, сравнивать, выявлять; обучение умению различать предметы по форме;
совершенствование мелкой моторики.
Ход занятия :
1. Организационный момент
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз.
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу принес.
Елка плакала сначала
От домашнего тепла,
Потом плакать перестала,
Задышала, ожила.
Потом елку нарядили
Стала елка хороша!
- О каком празднике идет речь в стихотворении? Кто любит этот праздник?
2. Актуализация опорных знаний
- К нам в гости пришли елочки. Сколько их? (Три. )
- . . . , покажи самую высокую елочку. Из скольких треугольников она состоит? (Из трех треугольников. )
- Какая елочка пониже. Дети показывают. .
- Сколько у нее треугольников? (Два. )
- Где самая низкая? Из скольких треугольников она сделана? (Из одного. )
- Какие елочки по высоте? (Высокая, пониже, низкая. )
3. Изучение нового материала.
- Сегодня наше занятие будет посвящено елочке.
- И я вам хочу предложить прослушать очень интересную сказку о елочке.
- А прежде чем вы услышите сказку, напомните мне о правилах правильного поведения в школе.
- Вы готовы?
Прослушивание сказки
На лесной опушке росла ёлочка. Уж так случилось, что рядом с ней ни росло ни одно дерево. Загрустила ёлочка, очень ей хотелось
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>