Новогодний мастер-класс по созданию ёлочной 3D-игрушки. Снежинка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Новогодний мастер-класс по созданию ёлочной 3D-игрушки "Снежинка" при помощи программирования на языке Scratch и моделирования в программе Tinkercad

До Нового Года осталось пару дней, уже не терпится поскорее нарядить ёлку и вскрыть ящик с мандаринами.

Педагог дополнительно образования Лунин Игорь Александрович провел для своих учеников новогодний мастер-класс по созданию ёлочной 3D-игрушки "Снежинка" при помощи программирования на языке Scratch и моделирования при помощи программы Tinkercad.

Целевая аудитория: ученики 2-3 классов (8-9 лет)

Цель: научить создавать и печатать 3D-модели при помощи программирования на языке Scratch и моделирования в программе Tinkercad.

Задачи мастер-класса:
1) Показать возможности Scratch как открытого инструмента с широкими возможностями.
2) Показать возможности инструмента "Перо" и 2D-графики.
3) Показать способ быстрого и простого входа в тему 3D-моделирования.
4) Показать возможности 3D-печати.
5) Развить логическое и визуальное мышление, а также пространственное воображение
7) Научить новым возможностям программирования и 3D-моделирования

В программе "Scratch" при помощи инструмента "Перо" ребята нарисовали схематический лучик снежинки, уменьшили её до нужного размера и поставили на середу сцены.
Далее было необходимо запрограммировать получившийся спрайт, чтобы лучики снежинки автоматически продублировались по кругу. В программе использовались переменные и циклы, а также блок "Движения" для поворота на 360 градусов.
При помощи дополнительного блока "Печать" один лучик снежинки был продублирован по кругу, тем самым создал полностью нарисованную снежинку.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: