Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми:
Старшая группа.
Тема: "Новогодние игрушки".
Программное содержание:
Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам.
Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи.
Повторить правила безопасности украшения елки.
Расширять кругозор детей: знакомство со старинным обычаем изготовления игрушек для елки.
Воспитывать желание учувствовать в оформлении праздничной елки.
Совершенствовать технику рельефной лепки из соленого теста.
Развивать творческие способности.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы на зимнюю тему. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением елки, елочных украшений.
Словарная работа:
Самодельные игрушки, старинный обычай.
Материалы, инструменты, оборудование:
Плоскостные картонные шары на веревочке, соленое цветное тесто (красное, желтое, зеленое, синие, коричневое, белое), стеки, колпачки от фломастеров, тряпочка, стакан с водой, кисточка 2, бисер, бусины.
Содержание занятия:
1. вводная часть:
Звучит новогодняя мелодия, дети садятся за столы.
Стук в дверь. Заходит почтальон и отдает письмо.
Воспитатель: - ребята, а вам письмо: "Детям старшей группы. . От кого же оно? Давайте откроем и узнаем, что в нем
-"Здравствуйте, дорогие ребята!
Скоро наступит новый год. Мой верный друг снеговик привезет к вам в зал пушистую елку. Приготовил я вам игрушки на елку, да вот налетела злая вьюга и разбила все игрушки. Чем же сейчас украсить елку? Ребята, помогите, сделайте игрушки для новогодней елки. Заранее вас благодарю. Ждите меня на праздник.
Ваш Дед Мороз".
Воспитатель: - ребята, как вы думаете,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>