Новейшее время

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Содержание
Примечание
УУД
Самоопределение к учебной деятельности.
Здравствуйте, ребята! Садитесь. Проверьте свою готовность : на столе у вас должен лежать учебник, дневник и пенал. Я рада видеть вас сегодня на уроке, рада вашим улыбкам. Сегодня на уроке нас ожидает много нового и интересного.
Бейджики с именами.

Актуализация знаний.
А) Вводное слово учителя.

Б) Работа со слайдами презентации.
Ребята, перед тем, как мы начнем изучать новый материал, повторим темы прошлых уроков. Ребята, обратите внимание на доску.

Прочитайте внимательно первое задание :
Правильно расставьте названия эпох всемирной истории. С места не выкрикиваем, поднимаем руку.
Новое время
Новейшее время
Первобытный мир
Средние века
Древний мир




Правильно, ребята, молодцы. Продолжаем дальше.
Мы переходим к заданию 2.
Ребята, прочитайте задание. В какую эпоху настоящим человеком признавался только человек своей цивилизации? (Древний мир)

Ребята, В какую эпоху настоящим человеком считался только человек своей веры? ( Средние века)
Продолжаем.
В какую эпоху настоящим человеком считался только человек своего рода и племени? ( Первобытный мир)
В какую эпоху появилось такое моральное правило: "Все люди - братья"? ( Новое время)


















А сейчас мы повторим события разных эпох.
Внимание на доску.
Перед вами 5 эпох, а именно:
Первобытный мир
Древний мир
Средние века
Новое время
Новейшее время
И 6 событий. Вам необходимо соотнести события с эпохами. Дам вам небольшую подсказку, в слайде присутствуют 2 эпохи, которые не имеют пе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: