Новая экономическая политика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель истории Новоселова Н. А.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА
По теме: "Новая экономическая политика".
(урок истории в 9 классе).
Цель:
формирование знаний о необходимости перехода к нэпу, о сущности нэпа и его итогах.
формирование умений составлять конспект, развитие речи учащих - ся, работать с документами, развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
воспитание активной жизненной позиции.
Ход урока.
Организационный момент.
Подготовка к изучению нового материала.
Сценка "В магазине".
Что вам угодно, мадам?
Куры есть? И почем?
400 тысяч.
Заверните этих. Это что - окорок? Вестфальский?
Да, мадам, всего 300 тысяч за фунт. Сколько изволите?
Пару фунтов. И вот этой говядинки, милейший. Сколько с меня?
Два миллиона 295 тысяч. Возьмете сейчас или домой прикажите принес-
ти? (Слышны крики)
Это что? Никак опять беспризорники?
Не извольте беспокоиться, мадам, дворник и сейчас разгонит. Дело к осе - ни, вот они и собираются вместе, решают подаваться на юг. Там тепло, там яблоки.
Безобразие!
Что же это было за время, когда одни жили в роскоши, а другие в нищите, дети были беспризорниками? Это 20-е годы, время нэпа, об этом явлении наш сегодняшний урок. ( Запись даты, темы урока).
Мы узнаем, какие причины заставили правительство перейти к новой эко - номической политике, узнаем, что это такое - нэп, то есть его сущность, и каки - ми были его итоги.
В течение урока вы будете составлять конспект урока в виде ответов на воп - росы согласно плана урока, в конце урока за конспекты нескольким учащимся поставлю оценки с учетом устных ответов.
3. Изучение нового материала.
Беседа:
Как называлась политика го

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: