Сценарий НОД в старших группах
«Угадай – ка – интересная игра!»
ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие способности детей, побуждать их активно участвовать в игровой ситуация. Развивать чувство ритма, различать ритмические изменения в музыке, выполнять поскоки на месте и выставление ноги на носок /"Янка"- бел. н. м, "Военний маршп Г. Свиридова/, побуждать детей петь выученные песни. Выполнять динамические оттенки, чисто интонировать, добиваться легкости звучания, /"Зимняя песенка" М,Красева, "Пестрый колпачек" Г. Струве/ . Развивать представления детей о жанре вальса /Д,Шостакович «Вальс - шутка", «Вальс" из «Детскогоо альбома» "Вальс цветов"/ . Формировать звуковысотное восприятие , упражнять детей в различении последовательности из 3, 4, 5 звуков лада, идущих вверх и вниз /Д / И "Лесенка"/. Побуждать детей к импровизации танцевальных движений / игра "Узнай, кто ян/. Учить детей ориентироваться в пространстве зала, реагировать на изменениие музыки, слышать начало и окончание музыкальней фразы /игра «Найди своего героя"/.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: разучивание музыкального, игрового, песенного материала на предварительных музыкально - ритмических занятиях.
ОБОРУДОВАНИЕ: ребус на большом листа бумаги, фломастер, лесенка из 5 ступенек, магнитофон с записью музыкального материала по слушанию, детали костюма красной Шапочки, Золушки и Буратино, иллюстрации по слушанию.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Занятие начинается в группе, когда туда приходит почтальон и приносит письмо - ребус. Дети рассматривает его вместе со взрослым. На ребусе изображены круги в определенной последовательности. Внутри каждого круга - картинка; снежинка, солдат, девочка, вопросительный знак, раскрытая кн
Страницы: 1 | 2 > >>