Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе
"Зимушка-зима"
Цель: - обогащать представления детей о времени года - зиме;
- воспитывать любовь к природе;
- развивать речь, память, мышление, эстетическое восприятие.
Задачи: обучать приёму рисования дерева (ствола, ветви) всем ворсом кисти и приподнимая ее; обучать рисовать снегопад способом "примакивания".
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое.
Предварительная работа: наблюдение за красотой зимних деревьев на прогулке; наблюдение за снегопадом; рассматривание иллюстраций зимних пейзажей.
Материалы и оборудование: иллюстрация на тему "Зимние забавы", снежинки из салфеток, игрушечный медвежонок, синий картон,
белая и коричневая гуашь, кисточки, салфетки.
Организационный момент:
Воспитатель задает вопросы детям: "Скажите, ребята, какое сейчас время года? (Зима).
А зимой на улице тепло или холодно?" (Холодно).
Читает стихотворение:
Белый снег, пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо падает, ложится?
А вы знаете, какой снег? (Белый, пушистый, холодный)Молодцы! Правильно! Зимой со снежного облака падает снег (белый, пушистый, мягкий) и на земле появляются большие, белые. . . Что? (Сугробы).
Молодцы! А чем любят заниматься дети зимой на улице? (Кататься на лыжах, санках, коньках, лепить снеговиков, играть в снежки).
Физминутка: "Зимняя прогулка"
Воспитатель: А я знаю одну интересную игру, в которую приглашаю вас поиграть.
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте)
Там снеговика лепили (имитация лепки снежка)
А потом с горы катались (руки вверх, резко вниз "уу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>