Программное содержание.
Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, полученные на занятиях.
Закрепить знания о грузовом и пассажирском транспорте, отметить характерные отличительные признаки.
Через эмоциональное восприятие закрепить навыки безопасного поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести их нарушение.
Материал.
Мольберт; карточки или игрушки с изображением пассажирского и грузового транспорта; макет дороги; дорожные знаки; медали
Ход
(Под музыку дети входят в зал)
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Все время будь внимательным и помни наперед:
Свои имеют правила шофер и пешеход.
(В гости к детям приходит расстроенный Незнайка)
Вед. Здравствуй, Незнайка, что у тебя случилось, почему ты расстроенный?
Н. Я сегодня хотел поехать в цирк. Вышел на дорогу, посмотрел, а машин видимо-невидимо. Одни машины везут продукты, другие – кирпичи, третьи – перевозят грузы. Я их останавливал, просил, чтобы меня до цирка довезли, а они мимо проезжают, не останавливаются. Как же мне до цирка доехать? Что же мне делать?
Вед. Ребята, давайте поможем Незнайке. Можно ли доехать до цирка на грузовом транспорте? (Нет). А почему? (Потому что грузовой транспорт перевозит грузы, а не людей). А на чем люди могут ехать? (на автобусе, на маршрутном такси, на трамвае)
Вед. Как можно назвать такой транспорт? (Пассажирский)
Правильно, ребята, это пассажирский транспорт. Пассажирский транспорт перевозит людей.
По асфальту шуршат шины, едут разные машины.
Есть машины легковые по размеру небольшие.
Очень быстро они мчатся, даже птице не угнаться.
А чтобы Незнайка не перепутал пассажирский транспорт с грузовым, мы покажем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>