Тема: "Невидимка - воздух"
Задачи:
Образовательные:
- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;
- учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
Развивающие:
- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;
- развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
- воспитывать бережное отношение к окружающей среде,
Оборудование:
- полиэтиленовые мешочки (по количеству детей);
- стаканчики с водой, трубочки (по количеству детей);
- мыльные пузыри (по количеству детей);
- игрушка "Домовёнок Кузя" и ширма;
- кораблики из пенопласта с бумажными парусами;
- сосуд - "море" для корабликов;
-салфетки бумажные (по количеству детей);
-веера (по количеству детей);
- воздушные шары (по количеству детей);
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку:
Он нам нужен, чтоб дышать,
Чтобы шарик надувать.
С нами рядом каждый час,
Но невидим он для нас!
Что это?
Дети: Воздух!
Воспитатель: Правильно, это воздух! Сегодня мы с вами поговорим о воздухе, будем делать опыты, как настоящие учёные. Для этого у нас есть лаборатория.
(подходят к лаборатории)
Кто это к нам пришёл в гости?
Кузя: Здравствуйте, ребята! А что это вы собираетесь тут делать?
Воспитатель: Мы с ребятами хотим поговорить о воздухе.
Кузя: А кто его видел, этот воздух? Может, его и нет совсем? Лично я никогда не видел воздух! А вы, ребята?
Воспитатель: Скажите, ребята, Кузе, вы видите воздух вокруг нас?
Дети: Нет, не видим.
Воспитатель: Раз мы его не видим, значит, какой воздух?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>