Невидимка, который нужен всем

Страницы: 1 | 2  >  >>

Информационно-исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с задержкой психического развития «Невидимка, который нужен всем»
Тип проекта: Информационно-исследовательский.
Длительность: октябрь 3-4 недели.
Участники проекта: Воспитатели подготовительной группы, учитель-дефектолог, дети подготовительной группы (возраст 6-7 лет).
Проблема: Что такое воздух? Какими свойствами обладает?
Гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет», «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет».
Цель: С помощью экспериментов (опытов) выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.
2. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
3. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
4. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание.
Планируемые результаты:
После завершения проекта дошкольники смогут:
- проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы (самостоятельно и совместно с взрослыми).
- осуществлять поиск информации (самостоятельно и совместно с взрослыми).
- собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взро

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: