План внеурочного занятия "Невербальное общение" для учащихся 6 класса.
Составила и провела Глазунова И. И. педагог - психолог Филиала - МОУ "СОШ 131 г. Карталы имени Героя Советского Союза К. С. Заслонова" МОУ СОШ 31.
Целью данного занятия было показать, что такое невербальное общение и научить, им пользоваться в обычной жизни.
Задачи:
-сформулировать понятие невербального общения;
- Разобрать виды невербального общения;
-Научиться эффективному общению с использованием жестов и мимики.
Этапы занятия:
1. Показ мультфильма "Поросенок и печенье";
2. Просмотр презентации "Невербальное общение разных стран";
3. Игра "Крокодил".
Ход занятия:
1. Приветствие участников занятия. Показ мультфильма без слов "Поросенок и печенье", на основе этого мультфильма формируем тему нашего занятия "Невербальное общение".
2. Наш общепринятый язык жестов нам понятен с рождения, а вот в других странах, все по - другому. Просматриваем презентацию "Невербальное общение разных стран", где детям доступно показано, как используются привычные нам жесты и мимика в других странах. Все это активно обсуждается.
3. Учащиеся делятся на 3 команды для игры в "Крокодил". Эта игра наиболее четко показывает, как можно пользоваться невербальным общением в повседневной жизни. В ходе игры дети эффективно отрабатывают навыки невербального общения.
Завершение: занятие завершаем невербально, используя жесты.
Страницы: 1