Консультации для родителей 
 по нетрадиционным видам творчества. 
Рисование - любимый вид детской деятельности. Оно дарит детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, ребенок будет стремиться в своих творческих работах передавать то, что он узнал, увидел, пережил. Чтобы не ограничивать возможности детей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов. 
Термин "нетрадиционный" (от лат. traditio - привычный) подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми. Дети учатся рисовать красками, карандашами, мыльной пеной, свечкой. 
Пробуют рисовать не только кисточкой, карандашами, фломастерами, но и ладошкой, пальцами, кулачком, получать изображение с помощью подручных средств (ниток, трубочек, листьев деревьев). 
Непосредственно рисуя пальчиками, ладонью и кулачком дети познают свойства краски (густоту, твердость, вязкость), а добавляя воду, получать различные оттенки. 
Развивается тактильная чувствительность, цветоразличение. Рисуя и экспериментируя, дети задают вопросы педагогу, друг другу, обогащается и активизируется их словарный запас. Нетрадиционные техники изображения требуют соблюдения последовательности работы. Так дети учатся планировать свою работу. 
В своей работе я использую такие методы нетрадиционной техники рисования как:
рисование штампами (использование различных штампов);
закрашивание трафаретов с помощью губки;
рисование пальчиками;
рисование ладошкой;
рисование методом тычка (например с помощью ватных палочек);
фотокопия (поверх рисунка свечой или восковыми мелками наносится рисунок красками); 
Эти методы легко можно повторить в домашних условиях.
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
