Нетрадиционные техники рисования как средство успешного развития творческих способностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Актуальность данной темы обусловлена качественными изменениями в обществе. Если в прошлом у общества не возникало особой потребности в развитии творчества людей. Таланты появлялись как - будто сами собой, они стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, то в современной России же ситуация в корне изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она, конечно же, требует от человека не шаблонных, обычных действий, а подвижности, гибкости мышления, нетрадиционного (латерального) мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению различных повседневных проблем.
И также современное образование, как и все сферы общества, быстро развивается, тем самым перед обществом формируется совершенно новый образовательный заказ. Мы должны научить обучающихся необходимыми личными качествами, такими как: гибкость и креативность ума, умение решать определенные задачи под особым углом зрения, находить нестандартные и оригинальные идеи. Все это позволит в дальнейшем современному человеку и специалисту реализовать себя на профессиональном поприще.
А уроки творчества способны заложить столь необходимый человеку творческий потенциал. Все это говорит об актуальности данной темы, о необходимости творческого развития школьников.
Поэтому целью и задачей применения нетрадиционных техник в рисовании - раскрыть и развить творческий потенциал, заложенные в ребенке.
Цель: подтвердить свою гипотезу о том, что нетрадиционные техники рисования помогают раскрывать творческий потенциал, творческие способности детей.
В соответствии с целью решались следующие задачи:
Задачи:
1. Определить сущность развития творческих способностей детей.
2. Рас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: