Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НАМАНГАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Касансайский район
Доклад
На тему «Нетрадиционные формы уроков, как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста»
Выполнила учитель русского языка и литературы общеобразовательной школы 3 Касансайского района Наманганской области Топилдиева Муяссар Хошимовна
Нетрадиционные формы уроков, как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста.
Содержание.
Введение
Мотивы, познавательные интересы младших школьников
Нетрадиционные уроки – как форма повышения познавательного интереса
2. 1. Характеристика разных видов уроков
2. 2. Порядок подготовки и проведения нетрадиционных уроков в начальной школе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Урок-это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания.
На уроке принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь.
Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему, вклад в решение задач. Урок выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала.
Преподавание - это организованный процесс познания. Помимо тематического планирования, в результате которого определяется система уроков по теме, цель каждого урока, огромное значение имеет правильный отбор тех организационных форм работы с учащимися, которые более всего отвечают задачам каждой конкретной темы, особенностям предмета, общим целям обучения.
Учебные предметы включают в себя богатые возможности для духовного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: