Нетрадиционные формы обучения дошкольников

Страницы: 1 | 2  >  >>

Нетрадиционные формы обучения дошкольников

Нетрадиционные формы организации обучения в настоящее время в практике работы дошкольных учреждений используют наиболее эффективно:
- занятия по подгруппам (формируются с учетом возрастных особенностей детей),
- кружковая работа (ручной труд, изодеятельность).
Занятия обогащаются игровыми и сказочными сюжетами. Скрытая учетная задача увлекает замыслом игры. Такие занятия помогают высвободить время ребенку, которое он использует по своему усмотрению: отдыхает или занимается тем, что ему интересно и эмоционально значимо.
Педагоги используют в работе различные формы "занятий с увлечениями", насыщенные играми и самостоятельными творческими делами. Особенно это подходит для продуктивных видов деятельности: конструирование и лепка, рисование и аппликация. Всё это делает занятия более интересными, увлекательными и результативными.
Такие формы работы с детьми, как занятие - беседа - наблюдение в практике широко применяются. Сказотерапевтические занятия пользуются успехом в среде педагогов ДОУ, так как именно эта форма - особая, взаимодействие "взрослый - ребенок" в наибольшей степени соответствует особенностям детского возраста. Это возможность формирования нравственных ценностей осуществления коррекции нежелательного поведения, способ формирования нужных компетенций, способствующих конструктивной социализации ребенка. Использование дидактических сказотерапевтических тренингов в формате дошкольного образования позволяет быстро и легко усваивать необходимые знания.
Игры соревнования, КВН, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры, консультации (с другим ребенком), игры по взаимообучению (ребенок-ребенок), аукционы, игры - сомнения, игры - путешествия, диалоги, игры "Разгад

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: