Нет друга – ищи, а нашел – береги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект классного часа
в 4 «А» классе МБОУ «СОШ 59» г. Чебоксары
на тему «Нет друга – ищи, а нашел – береги»
студентки-практикантки 3 курса
психолого-педагогического факультета
Васильевой Ирины Васильевны
«Согласовано» учитель:
Ратобыльская С. М.
Дата проведения: 25. 02. 2016
Оценка за мероприятие: « »
Подпись учителя:
Подпись методиста:
Тема мероприятия: «Нет друга – ищи, а нашел – береги»
Школа: МАОУ «СОШ 59» г. Чебоксары
Класс: 4 «А»
Продолжительность мероприятия: 45 минут.
Форма проведения: классный час.
Цель:способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и взаимовыручки.
Задачи:
1. Расширение знаний детей о дружбе.
2. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. . Развивать речевые умения.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.
4. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
Оборудование:диск с песней «Если с другом вышел в путь»; листы бумаги с фразой «Друг - это тот. . . »; листочки с ситуациями для каждой группы.
План классного часа
I. Вступительное слово.
II. Работа с пословицами.
III. Творческая работа «Друг - это. . . ».
IV. Беседа «Зорко одно лишь сердце».
V. Работа в группах.
VI. Заключительное слово.
Ход классного часа
I. Вступительное слово
Интересно, о чем мы сегодня будем говорить? Точнее, о ком?
(Звучат 1 -й куплет и припев песни «Если с другом вышел в путь». Муз. В. Шаинского, сл. М. Танича. )
- Теперь можете определить тему нашего классного часа? (Ответы детей. )
- Конечно же, сегодня мы поговорим о друзьях и дружбе. Де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: