Несклоняемые существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании
Предмет: Письмо и развитие речи.
Тема: Несклоняемые имена существительные.
Продолжительность: 45 минут
Класс: 8 (специальная (коррекционная) программа VIII вида)
Богданова Н. В.
учитель русского языка и литературы
«Завьяловская школа-интернат 8 вида».
Тема урока: Несклоняемые имена существительные.
Цели: 1) Расширить знания о несклоняемых существительных.
2) Формировать умения правильного употребления несклоняемых существительных в косвенных падежах;
3) Пополнить словарный запас обучающихся, развивать связную речь;
4) Воспитывать любовь к художественному слову, усидчивость, сдержанность.
Оборудование: Компьютерная презентация, записи на доске, карточки, учебник, тетрадь, учебник Русский язык. 9 класс Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская.
Ход урока
Организационный момент.
Словарная работа.
Записать слова под диктовку.
Отечество, гражданин. Конституция, демократия, аэродром, типография, телеграф, электростанция, образование, квалификация, национальность, территория.
Самопроверка.
Сверьте написание слов в тетради с записью на доске. Исправьте ошибки карандашом. (Запись на доске словарных слов)
Самооценка.
Поставьте оценку.
Постановка темы и цели. (Начало демонстрации презентации - 1 слайд)
Запись темы в тетрадь.
Сегодня на уроке познакомимся с несклоняемыми существительными, научимся употреблять их в речи.
Объяснение нового.
1) Наблюдение по материалам учебника.
2) Итог
-Изменяется ли форма слова «жюри» в разных падежах?
Чтение правила
Закрепление изученного.
Знакомство со смысловыми группами несклоняемых имен существительных
Жи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: