Нервная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Эрхужаева З. Е.
учитель начальных классов
школа - лицей 27

Цели урока:
::объяснить учащимся значение нервной системы для человека; познакомить с органами, составляющими нервную систему; дать представление о механизме работы головного мозга, о различных видах памяти; объяснить необходимость соблюдения здорового состояния нервной системы;
::Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память;
::Воспитывать внимательное отношение к своей нервной системе, к условиям, которые мы создаем для окружающих нас людей; формировать навыки осознанного соблюдения режима дня.

Оборудование: таблица "Нервная система человека", "Мозг", тест, белый халат и шапочка врача, карточки с заданиями, учебник, дневник наблюдений.

Ход урока:
1. Организационный момент. -1 мин.
Психологический настрой.
Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда
Мы начнем урок, друзья.
Девиз урока:
" Собраться вместе - это начало.
Держаться вместе - это прогресс.
Работать вместе - это успех"
2. Проверка домашнего задания . - 10 мин.

А). Выполнение заданий теста (индивидуально)
1. Скелет человека выполняет следующие функции:
а) опорная б) двигательная в) дыхательная г) защитная
2. Части тела приводят в движение:
а) сухожилия б) мышцы в) органы
3. Мышцы лица называются:
а) сгибательными б) разгибательными в) мимическими
4. Толчки крови, выбрасываемые с силой из сердца, называются:
а) выброс б) пульс в) ритм

5. Что помогает определить пра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: