Неравенство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Неравенство
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Технология: развивающее обучение (система Л. В. Занкова), деятельностный метод обучения.
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Рассмотреть понятие "неравенство" и термин "знаки сравнения", различные ситуации применения знаков сравнения.
2. Применять понятие "неравенство" и знаки неравенств и в различных ситуациях.
3. Понимать и использовать термины "равенство" и "неравенство"
Развивающие:
1. Развивать умение формулировать учебные задачи
2. Способствовать развитию положительной мотивации к познавательной деятельности и активной работе.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь.
Воспитательные:
1. Создавать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребёнка.
2. Формировать умение общаться, договариваться, высказывать свою точку зрения, аргументировать её, уважать чужую точку зрения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Личностные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования:
положительного отношения к изучению математики, интереса к учебному материалу
начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного отношения к школе
первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность научиться:
принимать разнообразные учебно-познавательные задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: