Неполные квадратные уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок алгебры в 8 классе.
Тема: Неполные квадратные уравнения.
Цели урока: сформировать умения, навыки решения неполных квадратных уравнений;
расширить знания учащихся по данной теме;
развивать математическую логику, прививать интерес к изучению математики путем дружеского соперничества в группах.
Оборудование. Карточки с заданиями, плакат с эпиграфом урока:
В класс вошел - не хмурь лица!
Будь веселым до конца.
Ты не зритель, и не гость,
Ты программы нашей гвоздь.
Не ломайся, не кривляйся,
Всем законам подчиняйся.
Структура урока.
Организационный момент.
Разъяснение целей учебной деятельности учащихся и правил игры. Мотивационная заставка - чтение эпиграфа.
Актуализация опорных знаний.
Вопросы учащимся:
Дать определение квадратного уравнения.
Записать полное квадратное уравнение.
Дать определение неполного квадратного уравнения.
Записать все виды неполных квадратных уравнений.
Рассказать решения неполных квадратных уравнений.
Основной этап
1) Цепочка. Учащиеся каждой группы получают задания и передают сидящему сзади. Побеждает та группа, которая заработает больше очков, за самое короткое время. Задание проверяет жюри. Если задание было выполнено быстро и правильно, то команда получает дополнительно 5 баллов.
Задание: решите уравнения.
1 . 1,8x2 0
2. 2x2 6х 0
3. 3x2- 120
4. x2 2х - 3 2х 6
5. x2 90
Учитель:
Какие уравнения у вас вызвали затруднения? Давайте объясним их решения.
2) Задание всему классу: составьте и решите квадратные уравнения, записанные на доске.

( )x2 ( )х 0
x2 ( ) 0
( )x2 ( )
( )x2 0.
Учащиеся приводят примеры. Каждая группа защищает решение уравнения.
3)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: