Неопределенная форма глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 6 классе
(Записать дату)
Ход урока
I. Вхождение в урок.
(учитель читает стихотворение)
- День хороший наступил:
Солнце светит нам с утра! (К нам весна идет красна)
И природа оживает,
Всех будить уже пора.
- А мы с вами уже проснулись, и я рада видеть ваши глаза. Пусть этот день несет нам с вами радость от общения друг с другом. Надеюсь, общение с вами у нас получится!
- С каким настроением вы пришли на урок?
(я желаю сохранить его до конца дня)

- Чего ждете от нашего урока? . . . . (А зачем, ребята, вы ходите в школу?)

- Начинаем урок. Внимание на экран! СЛАЙД 1

Прочитайте эпиграф к нашему уроку.

"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг. . . "

О чем говорят эти строки? (Сегодня на уроке нас ждут открытия)
Да, действительно, каждый урок русского языка - это постижение тайн одного из великих языков мира. Надеюсь, что и этот урок станет для вас открытием.

II. Подготовка к восприятию нового.
Для того чтобы определить тему нашего урока, предлагаю вам выполнить следующее математическое задание:

СЛАЙД 2

ГЛИ - И АРО - РО ГУН - УН ОЛ ГЛАГОЛ

III. Актуализация знаний. Целеполагание.

- Что вы знаете о глаголах?

СЛАЙД 3-8 "Повторение глагола" - 5 слайдов

(обозначает действие предметов, отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?, изменяется по числам, временам и в предложении является сказуемым т. д. ).

- Как вы думаете, все ли мы уже знаем о глаголе? Конечно, нет! Сегодня нас ждут удивительные открытия на уроке. Готовы?
- Я предлагаю вам еще раз обратиться к ЭКРАН

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: