Необыкновенное новогоднее путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Необыкновенное Новогоднее путешествие".
Конспект занятия в подготовительной к школе группе.

Программное содержание:
1. Формировать и расширять представления о традициях и символах празднования Нового года в разных странах, об основных новогодних персонажах; учить находить сходство и отличия во внешнем облике и поведении главных новогодних волшебников;
2. Развивать связную речь, мышление, слуховое и зрительное внимание, познавательный интерес.
3. Воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям народов мира.

Ход развлечения:
Весёлый зал блестит сегодня,
Сверкает множеством огней.
На шумный праздник Новогодний,
Зовёт приветливо гостей.
Новый год спешит к нам в гости,
Все проблемы мы отбросим,
Будем мы играть и танцевать,
Будем праздник отмечать!
- Новый год - самый любимый праздник. Всем нам в этот день хочется верить в сказку. Еще до прихода Нового года повсюду открываются новогодние базары, зажигаются огни на елках, улицы украшены иллюминациями. В каждом доме к его приходу готовятся дети и взрослые. В полночь 31 декабря, с последним ударом часов, наступает Новый год.
- А вот, как и когда встречают Новый год в других странах:
1. В Чувашии Снегурочку называют Юр Пике
2. Итальянцы перед Новым годом выбрасывают все старые вещи из своих окон.
3. Японского Деда Мороза зовут Сегацу - Сан.
4. Кубинские дети накануне Нового года пишут письма с пожеланиями.
5. Бефана -- это имя доброй феи в Италии, которая прилетает ночью к детям на волшебной метле и наполняет подарками их чулки.
6. Любимая Новогодняя игра японских девочек - игра в волан.
7 С последним ударом часов во всех домах Болгарии гаснет свет на несколько минут и все люди начинают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: