Методические рекомендации
Некоторые аспекты начального периода обучения в классе классической гитары
1. Введение.
Объяснительная записка (актуальность, краткий анализ)
Первая встреча с учеником - это всегда волнующий момент для учителя и ученика. С первых уроков необходимо завоевать доверие ученика. В общении с учеником следует поставить перед собой задачу, чтобы ученик доверился вам, с желанием и искренне рассказывал о себе, друзьях, своих увлечениях.
Надо заинтересовать ученика так, чтобы он шел на урок с радостью и приподнятым настроением. Чтобы ребенок на первых порах не потерял веру в себя, получал удовольствие и удовлетворение от каждой встречи с музыкой, необходимо соизмерять предлагаемые задания с интересами и возможностями ученика, а методический материал давать не перегружая его внимания, рационально и последовательно.
Начальный этап обучения является базисным для дальнейшего профессионального роста. Важной составляющей этого этапа является активизация творческой активности, что поможет оптимизировать учебный процесс, и будет способствовать формированию личности. Если занятия проходят интересно, ученик незаметно для себя преодолевает многие трудности первоначального обучения - технические, ритмические, интонационные. Такие уроки значительно эффективнее развивают творческие способности ребенка, повышают его уверенность в себе, да и просто доставляют большое удовольствие. Работа с начинающими очень трудоёмка, но в тоже время интересна и благодарна. Ребёнок младшего возраста открыт и эмоционален, легко откликается на задания педагога, поэтому важно не упустить этот период и заронить зерно творчества.
2. Изложение главного тезиса , действия по улучшению навыков и умений
Посадка и постановка игрового аппарата на нача
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>