Неделя русского языка в начальной школе, 3 класс
Неделя русского языка открывается краткой беседой о могуществе и силе русского языка, озвучивается план работы на неделю:
Понедельник - списывание
Вторник - конкурс чтецов
Среда - грамматический бой
Четверг - олимпиада
Пятница - выпуск стенгазеты
Понедельник. Списывание
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
С далекой прогулки
Я плетусь д. . мой с д. . лекой прогулки. Колени словно ч. . жие. Спину ломит, а гол. . ву нажгло солнцем. Я едва вижу у. . кую тропинку. Широко открыть гл. . за не могу.
И все же я счастлив!
Я увидел, как мален. . кая гусеница устроила себе дом, стянув кр. . я л. . ста. Я следил в зарослях тр. . вы за жуками. Завтра опять будут гореть усталые гл. . за. Опять длинной покажется дорога д. . мой. Но снова я что-то увижу, узнаю.
Вторник. Конкурс чтецов
О его проведении детям сообщается за несколько дней. Учитель помогает подобрать учащимся стихотворения о русском языке.
Среда. Грамматический бой
1. Приветствие команд
2. Разминка "Продолжи пословицу"
На смелого собака лает, . . .
Не так страшен черт, . . .
Волков бояться, . . .
Семь раз примерь, . . .
3. Игра "В две колонны становись!"
На доске висят карточки со словами: водник, водитель, водокачка, наводчик, завод, водоворот, заводной, водолаз, водопой, доводчик, водоросль
Первая команда должна быстро собрать все карточки со словами, родственными слову вода, вторая слову водить
4. Отгадайте загадки:
От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовешь?
(Аккордеон)
Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит -
В ногу всем шагать ве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>