Неделя игры и игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИЯ 2072
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ К НЕДЕЛЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ
ТЕМА «ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ…»
Подготовила и провела воспитатель подготовительной группы 6 ДО1:
Власова А. М.
Москва 2013
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ К НЕДЕЛЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ
ТЕМА «ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ…»
Актуальность. Известно, что игра является ведущей деятельностью дошкольников. В игре дети обучаются, приобретают социальные и коммуникативные навыки. Однако в современном обществе в век информации и глобальной компьютеризации дети все больше отвыкают играть. Они предпочитают компьютерные игры и виртуальное общение играм и общению с реальными партнерами (сверстниками, родителями, педагогами).
Отвыкая играть, не воспринимая игру как нечто увлекательное и самоценное, дети начинают небрежно относиться к игрушкам («Сломаю – еще купят!», «У меня еще есть…»), не могут придумывать и развивать сюжет игры с использованием игрушек.
Понимая данные проблемы, мы решили разработать и провести проект «Есть игрушки у меня…»
Цели проекта:
Выявление игровых компетенций у детей.
Воспитание бережного отношения к игрушкам.
Развитие желания играть, получая знания, опыт, положительные эмоции.
Участники проекта: дети подготовительной группы 6, воспитатели, родители.
Срок реализации проекта: 9 дней (с 18 по 26 ноября 2013 года).
Содержание практической деятельности по реализации проекта.
1 этап (подготовительный - сбор и накопление информации)
Специально-организованная деятельностьЦели деятельностиОбразовательные областиУчастники деятельностиДата
Вводная беседа об игрушках
(история игрушки)
Дид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: